Гарантия и возврат

Гарантийные обязательства

Покупая медицинское оборудование (товары) в ООО «Меди-Линк» Вы можете быть уверены в том, что приобретаете абсолютно новую технику с гарантией. Вся реализуемые товары имеют необходимые сертификаты и срок гарантийного обслуживания, который устанавливается заводом производителем. В течение данного срока все работы по ремонту техники проводятся бесплатно, если выполнены все требования производителя по правильной эксплуатации изделия (указано в инструкции к товару).

Перед началом эксплуатации купленного оборудования рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации к каждому изделию.

Условия обмена и возврата товара
1. Товар надлежащего качества

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 г. 55, товары, купленные в ООО «Меди-Линк», не подлежат обмену и возврату. Нельзя вернуть медицинскую аппаратуру, диагностическое оборудование и любые профессиональные приборы.

В соответствии с общими правилами продажи медицинского оборудования, ООО «Меди-Линк» оставляет за собой право не обменивать и не принимать обратно купленные ранее товары на аналогичные. Например, причиной возврата не может стать необходимость замены цвета, размеров, форм и комплектации прибора. Убедительно просим подбирать инструменты и оборудование под ваши требования.

Если необходимо получить помощь профессионального специалиста, можно обратиться к менеджерам нашей компании.

2 . Товар ненадлежащего качества

Согласно ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей» замена товара происходит в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования покупателем.

В случае если при возврате товара невозможно сразу по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, может потребоваться дополнительная проверка товара в сервисной службе ООО «Меди-Линк» в срок до 20 календарных дней.

По истечению 15 календарных дней со дня передачи технически сложного товара покупателю, требование о его замене или возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению только в случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • если нарушены сроки устранения недостатков установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» (срок ремонта не может превышать более 45 дней);
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
  • Вы всегда можете обратиться для ремонта изделия в авторизованные сервисные центры в течение гарантийного срока, установленного производителем. Ко всем товарам, представленным на нашем сайте, идут гарантийные талоны, в которых указаны координаты сервисных центров.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Процедура обмена и возврата товара

Для обмена и возврата товара необходимо вернуть товар в ООО «Меди-Линк», адрес для отправки вы можете уточнить у менеджеров. После получения товара нашим складом будет произведена замена и отправлен новый товар или произведен возврат денежных средств.

01

Подача заявления

Скачать бланк

03

Выезд менеджера для фиксации случая

04

Отправка на исправление

05

Если это гарантийный случай, то подписание актов об исправлении

Процедура обмена и возврата товара

Возврат денежных средств производится таким же способом, каким осуществлялась оплата товара:

  • При наличной оплате наличными;
  • при безналичной оплате переводом на банковский счет покупателя;
  • при оплате картой — возврат осуществляется только на карту, с которой производилась оплата.
Процедура обмена и возврата товара

Вы можете подать заявку на гарантийный случай. Для этого нужно заполнить бланк заявки о выявленном несоответствии (браке). Его необходимо скачать в любом удобном для Вас формате, распечатать, заполнить и подписать.

Постгарантийное
обслуживание
Ремонт оборудования
Мы ремонтируем и обслуживаем все
поставленное нами оборудование
Постгарантийный ремонт
Производим постгарантийный ремонт
медицинского оборудования
Склад запчастей
Поскольку мы имеем свой склад запчастей, их замена
будет происходить максимально оперативно
Техническая поддержка
Осуществляем грамотную техническую поддержку
по всей территории России
Остались вопросы?

Наши специалисты с удовольствием ответят
на любой интересующий вас вопрос

Получить консультацию Или задайте ваш вопрос по телефону 8 (499) 128-84-81